Образовательная модель
Академическое содержание
«ПЯТЬ ВЕРШИН МАСТЕРСТВА И ТРИ ТРЕКА РАЗВИТИЯ»
5 вершин мастерства
  • Стратегия, создание смысла
  • Лидерство, трансляция смысла
  • Цифровая трансформация и инновации
  • Инструменты
  • Устойчивое развитие
3 трека развития
  • Исследовательский и академический трек
  • Бизнес-трек
  • Трек личностного развития
Исследовательский и академический трек
1-й год обучения
1-й год обучения
  • Методология и методы научных исследований
  • Стратегия развития и лидерство
  • Актуальные вызовы и тенденции в бизнесе и менеджменте
  • Современные тренды и лучшие практики в управлении бизнес-процессами
  • Цифровая трансформация
  • Бизнес, общество, государство
  • Исследовательский семинар
  • Защита концепции исследования
2-й год обучения
2-й год обучения
  • Управленческий консалтинг
  • Мастерство нарратива и сторителлинга в бизнес-коммуникациях
  • Педагогические методы в образовании взрослых
  • Психология идентичности и самоопределения
  • Философия предпринимательства и лидерства: смыслы и цели
  • Осознанное восприятие и когнитивно-поведенческие механизмы изменений
  • Ворк-шоп «Творческая писательская мастерская»
  • Круглый стол
3-й год обучения
3-й год обучения
  • Ворк-шоп «Творческая писательная мастерская»
  • Подготовка и защита квалификационной работы

Бизнес-трек
Профессиональное развитие участников предполагает создание в процессе прохождения программы интеллектуальных продуктов и усиление своей экспертизы в области трех направлений:
  • Управленческое консультирование
  • Публикационная активность
  • Преподавательская деятельность
В течение второго года обучения проводятся обязательные учебные курсы по данным направлениям, и слушатели выбирают одно из направлений для создания интеллектуального продукта.
Примерами интеллектуальных продуктов могут быть:
  • Управленческое консультирование — реализация консультационного проекта для внешнего независимого заказчика (по направлению, связанному с тематикой исследования слушателя)
  • Создание авторского произведения (книга, монография) или серии деловых публикаций (публикация статьи практического характера в деловой прессе, ведение авторской колонки на признанных медиа ресурсах)
  • Преподавательская деятельность — разработка и реализация учебного курса объемом не менее 12 академических часов
В течение второго и третьего года обучения слушатели разрабатывают и осуществляют внедрение интеллектуального продукта, представляют результаты работы в ходе научно-практической конференции, организуемой Бизнес-школой МИРБИС

Трек личностного развития
В рамках нашей программы мы рассматриваем личностный рост как развитие желания, способности и умения делиться личным успехом с обществом. Предназначение программы предполагает установку «успех для общественного блага» — расширение своего влияния внутри и за пределами коммерческого успеха, укрепляя связь между личностным ростом и общественной пользой.

Во время прохождения программы слушатели реализуют инициативы и проекты социальной направленности, при этом такие проекты должны быть связаны с тематикой и проблематикой научного исследования. Эти инициативы хотя и могут иметь финансовую составляющую, главным образом предполагают иные вклады участников (время, опыт, знания, компетенции, социальный капитал и т. п.). Примерами проектов могут быть организация выставки для поддержки искусства, организация и проведение мастер-классов, организация образовательных мероприятий и экскурсий для школьников и студентов, проведение слушаний и дискуссий, организация волонтерских акций и т. п.
Заявка на консультацию
Получите подробную информацию о поступлении на программу DBA