Модули программы

Модули программы

1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ

Осознание нового видения мира и живого управления. Глобальные тренды как заданные сложности. Общественное сознание как критически важный объект инфраструктуры государства. Неординарные технологии, осложняющие управления бизнесом: управляемый хаос; манипулирование сознанием; коммуникативные технологии ; технологии, разрушающие хозяйственную культуру; новое качество регулирующих функций государства. Переориентация бизнеса на обеспечение спроса стран БРИКС, АТЭС, АСЕАН и живое управление.

2. НОВАЯ СРЕДА И УСТОЙЧИВОСТЬ БИЗНЕСА

Устойчивость бизнеса и снижение роли национальных государств; обрушение экономик и финансовых систем суверенных стран; изменение психологического кода и менталитета наций; трансформация пространства жизнедеятельности и переход на многополярность; онтология живого управления бизнесом; надсистемная психология как инфраструктурный ресурс управления глобальным бизнесом и поведением народа; неформальные институты управления бизнесом; защитная функция этики и культуры в управлении многонациональным бизнесом.


3. ЗНАНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ

Знание как заранее заданное явление. Живой и искусственный интеллект в бизнесе. Изменение человека, его взаимодействия с бизнесом и природой. Соотношение интеллектуального и духовного капитала в сфере бизнеса. Различия институциональных матриц развития государств. Интеллектуальная адаптация как источник живучести бизнеса. Человек как накопитель глобальных и локальных знаний. Технологии «больших данных - Big Data» и живое управление. Знание, раскрывающее связи неформальных мировых клубов с геополитикой и экономическими стратегиями развития государств.

4. ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА И ЦИВИЛИЗАЦИИ

Исконные ценности, их системообразующая функция в развитии бизнеса и скреплении материальной и духовной культуры цивилизации. Изначальные возможности управления, заложенные в человеческой природе. Возвращение управления к культурным, духовным истокам и ценностям. Истоки и ценности живого управления. Понятие живого управления. Гуманитарное знание как инструмент познания и живого управления. неординарные результаты живого управления.


5. КУЛЬТУРА МЫСЛИ И КУЛЬТУРА РЕЧИ

Культура мысли как синоним бытия человека, мыслящего образами и словами, воплощенными в поступках. Связь культуры мысли с культурой речи и результатами управления. Речь руководителя как личный инструмент живого управления подчиненными, Эксклюзивное общение, трудные переговоры, успешный стиль дебатов, полезный спор. Специальные языковые технологии изложения мыслей, обеспечивающие правовую безопасность эмоционального общения. Культура письменной речи и техника изложения мыслей.

6. МОТИВЫ, ЧУВСТВА, ИНТУИЦИЯ

Мотивы соблюдения исконных ценностей в живом управлении. Ценностная ориентация государства в целеполаганиях, стратегиях развития экономики, политики и основных сферах жизнедеятельности. Мотивация как симбиоз разума и чувств, логики и эмоций, интуиции и озарений в живом управлении. Мотивация как выбор модели поведения в системе живого управления. Мотивация принятия государственных и бизнес-решений и ее воздействие на результаты, ожидаемые обществом. Циклы мотивации.


7.КОРПОРАЦИЯ КАК СИЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Геополитические ожидания мирового сообщества, связанные с корпорациями. Корпорация как лидер мирового уровня хозяйствования и управления. Место и новая роль корпораций в системе мироустройства. Корпорации и власть на мировом, межрегиональном и межгосударственном уровнях управления. Финансовая, политическая, административная и мягкая сила корпораций. Неформальные и неконтролируемые коммуникации корпоративной личности. Необычные образы корпораций будущего.

8.СВЯЗИ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ

Конфликт интересов власти, бизнеса и общества. Модели взаимодействия власти, бизнеса и общества, обеспечивающие баланс интересов. Связи власти, бизнеса и общества как основной ресурс взаимодействия. Стратегические альянсы бизнеса и власти. Цивилизованное бизнес-лоббирование: легитимизация и практические технологии. Ответственность власти, бизнеса и общества в системе взаимодействия. Прорывные технологии обеспечения морально-нравственных и культурных основ связей.


9.НОВЫЕ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ

Технологии поиска менеджеров-генераторов новых знаний, способных реализовывать нестандартные целевые установки. Формирование информационной, нормативной и технологической инфраструктуры. Структурирование интеллектуального потенциала и упорядочивание связей управленческих команд. Специфика учета и распределения интегрального результата. Стимулы и мотивация членов управленческой команды. Интеллектуальная собственность и брендинг управленческих команд,

10.НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И БИЗНЕС

Невербальная коммуникация, как способ достижения бизнес-результатов с помощью использования системы особых знаков, символов и звуков, воздействующих на эмоциональное состояние партнера. Лучшие технологии воздействия невербальных коммуникаций на эмоциональное состояние партнеров. Точные нетиповые маркеры эмоциональных состояний бизнесменов. Особые приемы сканирования информации о намерениях партнеров. Оценка вероятности позитивного исхода диалога.


11.МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОДУЛЬ

Международный характер программы DBA Живое управление и ресурсов для ее реализации с первых дней ее работы является одним из наиболее привлекательных факторов. Именно благодаря обширным международным возможностям, которые предоставляет МИРБИС, он стал широко известны в России и за рубежом, вошел в национальные и международные рейтинги.

Большое внимание уделяется созданию широких, постоянно развивающихся международных контактов МИРБИС с зарубежными университетами и компаниями во всех частях света. МИРБИС работает с 85 международными партнерами по двухсторонним и многосторонним научно-образовательным проектам. Это дает большие возможности слушателям программы DBA в части реализации модуля «Самозастраивание», когда они сталкиваются с необходимостью выбора учебного заведения, в котором хотят пополнить недостающие знания.

Международное академическое сотрудничество ведется и в направлении проведения международных научных мероприятий, в которых могут участвовать слушатели программы DBA.

12.САМОЗАСТРАИВАНИЕ

Программа DBA «Живое управление» построена по принципу «LEGO» из модулей, содержание которых приближено к пониманию того, какими должен быть бизнесмен будущего, отвечать требованиям новой эпохи, принимать гуманно и экономически сбалансированные решения. Модули соединены и пронизаны практическими гуманитарными знаниями, позволяющими во всей полноте понимать человека, осознавать, какова роль и ответственность бизнеса в сохранении исконной философии хозяйства, духовности, традиций, культуры, языка, годной для обитания планеты и использование этих знаний для обеспечения баланса интересов власти, бизнеса и общества». Состав модулей может изменяться в течение обучения, адаптируясь к индивидуальным особенностям слушателей и происходящим изменениям среды бизнеса.

Модуль самозастраивание предполагает:

  • Изучение карты и правил самозастраивания: ценность и особенности содержания, возможности и ограничения получения знаний.
  • Намерения самозастраивания, выбор и согласование индивидуальных маршрутов получения знаний.
  • Реализацию самозастраивания, подготовка аналитических материалов по результатам самозастраивания для исследования.